22.01.2015 Как купить машину в автохаусе, чтобы после не штурмовать СТО Минска

Автосалоны и автохаусы, специализирующиеся на подержанных авто, пользуются у белорусов повышенным спросом. Но нередко, что после покупки вы «прописываетесь» в СТО Минска и тратите круглую сумму на ремонт.

Зачастую, чтобы купить качественный подержанный автомобиль, не нужно самому ездить за границу, нести дополнительные затраты. Многие автохаусы работают в сотрудничестве с немецкими фирмами, подбирающими авто в Германии и по всей Европе, с доставкой на «автовозах» из любой европейской страны. Уточните у выбранной фирмы, налажено ли у них такая форма работы.

Основной вопрос всегда в качестве. Если покупать самому, то велика вероятность быть попросту обманутым. Вы ведь не каждый день продаете/покупаете машины.  Специалисты салонов осматривают все авто, которые реализуются. Хороший автохаус не примет на комиссию «сильно битых/утопленников» и авто в плохом техническом состоянии.

 

Как определить «утопленника» (в основном, это авто до 3-х лет из США):

1.    Проверить по Carfax*. Стоимость услуги через интернет порядка $10.

2.    Запах. Всегда остается характерный «аромат». Его пытаются устранить химчисткой, ароматизаторами. Если в авто с ними перебор – будьте начеку.

3.    Проверить работу всех электроприборов и механической части (подшипников, роликов).

 

Рассматривая, конкретных стран-производителей, обратите внимание на детища немецкого автопрома, которые с годами практически не теряют в цене, их технологии одни из лучших в Европе.

Что касается, конкретных марок: ŠKODA – очень достойные авто, по некоторым показателям превосходят своих конкурентов. Alfa Romeo нормальная, но «ломучая» и дорогостоящая в обслуживании, за счет этого много теряет в цене. «Французы» – хорошее сочетание цены и качества. Volvo, которые раньше были очень надежными, после приобретения завода китайцами, потеряли в качестве из-за стремления к удешевлению производства.

 

На что обратить внимание при выборе подержанного европейского авто:

1.     Пробег.

Для европейского авто до 150 тыс. вполне приемлемо.

2.     Деформация кузова.

 Чтобы не была сильно «битая», не переворачивалась. Если где-то чуть подкрашена – то ничего страшного: машин «в родной краске» практически нет. В процессе эксплуатации всегда есть царапины/вмятины, это нормально.

3.     Не является ли авто «утопленником» (в основном, для авто из США).

Если взяли такую машину, то впереди регулярный заезд на СТО Минска, все будет выходить из строя. Часто говорят, «ничего страшного, все поменяли». Все менять никто не будет, проблемы гарантированы.

 

*CARFAX – база данных, в которую заносится подробная информация по каждому транспортному средству, которое используется на территории США/Канады.